04:40 21. Записки чёрной кошки. |
Прохождение. Глава совета директоров женской академии Уэйверли просила Нэнси узнать, кто посылает студенткам академии таинственные записки и после этого устраивает странные несчастные случаи. Вот так начинается двадцать первая игра из серии «Нэнси Дрю». Разумеется, у Нэнси ничего не получится, если она просто так приедет и начнет расследование от своего имени, поэтому она шифруется – едет в академию под видом новой студентки, которая перевелась из другого учебного заведения, и имя себе выбирает новое – Бекки Сойер. Нэнси подозревает, что это будет одним из самых опасных дел из всех, которыми она занималась на протяжении двадцати предыдущих частей. Ну что же, посмотрим.
Игра как всегда начинается в комнате Нэнси, где новички смогут ознакомится с инструкциями, ознакомиться с предыдущими делами нашей юной ищейки, а затем прочитать задание на эту часть и, кликнув по авиабилету, начать игру. После этого нам будет предложено выбрать между двумя уровнями сложности. На уровне «Младший детектив» Вам будет даваться больше подсказок, к тому же загадки в игре будут несколько проще, а на уровне «Старший детектив» все будет, соответственно, сложнее. Сразу скажу, что мы будем проходить игру на уровне «Младшего детектива», потому решения к загадкам будут только к этому уровню, а к «Старшему детективу» могут и не подойти. Что-то я развел тут болтологию…
Смотрим интро. Девушка по имени Даньелл получила записку от «Черной кошки» (так подписываются все записки), а затем ее закрыли ночью в кладовке. Ну, у нее, по логике вещей, должна была бы быть клаустрофобия или чего-то на подобии нее, ибо я бы лично не испугался до смерти, если бы меня в кладовке закрыли.
День 1
Попадаем в комнату, в которой будет жить Нэнси. Говорим с ее соседкой по комнате – Корин, она покажет нам записку, которую получила Даньелл и скажет, что сама она таких записок еще не получала. Поговорим с ней еще немного и отправимся исследовать академию. Как только выходим из своей комнаты – сталкиваемся с Иззи Ромеро, она спросит кто мы и откуда, а потом возьмет у нас телефон и подключит его к сети академии, через которую мы позже будем получать уведомления о нарушениях и заданиях, а также местные сплетни. Идем в соседнюю комнату, говорим там с девушкой по имени Мэл, спрашиваем у нее о ее соседке, она тоже вернулась домой из-за сильной аллергической реакции, благодаря тому, что съела какой-то гостинец от «Черной кошки».
Отправляемся изучать второй этаж дальше. В комнате Иззи Ромеро никого нет, зато в комнате напротив сидит Рэйчел, самое время пойти познакомиться с ней. Рэйчел сразу же даст нам первое задание – сфотографировать всех кандидаток на звание лучшей выпускницы. Сейчас мы этим и займемся. Сначала идем к Мэл, затем к Корин, Рэйчел на месте нет, остальные на первом этаже. Иззи сидит в библиотеке, отправляемся к ней. Сначала поговорим с ней, записку от «Черной кошки» она тоже получала. Также Иззи расскажет нам о черной кошке преподавательницы, которую когда-то довели до сердечного приступа и она умерла. Фотографируем Иззи и идем в холл, там нас ждет знакомство с Лилой Ядав. Неподалеку от Лилы находится буфет. Это место нужно запомнить, поскольку мы будем там подрабатывать время от времени. Теперь нам осталось сфотографировать только Рэйчел и Меган, но ее-то уже нет в школе. Что же нам делать? Звоним Меган по телефону, номер которого нам дала Мэл. У Меган проблема на проблеме – камера на телефоне сломалась, а сканера нет, но ее фотография должна быть у Лилы. Сейчас узнаем. Лила принесет нам фотографию, если мы обыграем ее в аэрохоккей. Соглашаемся. Когда выиграем, Лила пообещает нам захватить фотографию, когда в следующий раз будет заходить в свою комнату.
Выходим из здания и осмотримся немного в окрестностях, но делать нам там пока что нечего, потому мы скоро возвращаемся в здание. Идем в библиотеку, там стоит компьютер, но воспользоваться им мы не сможем, поскольку все функции там защищены паролем, а пароль может выдать только координатор, то есть Иззи Ромеро. Идем к ней, благо, недалеко. Иззи даст нам пароль, если мы поможем ей (читайте, сделаем за нее) с моделью ДНК. Собираем молекулу по скриншоту и возвращаем Иззи.
![]() Смотрим сообщения на мобильном телефоне. Мэл получила вторую записку. Идем к ней, поговорим немного, затем осмотримся у нее в комнате. На стене справа от Мэл висит гобелен со стихом, на котором слово «лист» написано с двумя буквами «с». Странно. Это, должно быть, какая-то головоломка, с которой нам предстоит разбираться в будущем.
Теперь небольшое напоминание. Если Вы внимательно изучили сайт академии на компьютере в библиотеке, то Вы уже, должно быть, в курсе того, что отбой в академии для первокурсниц в 22:00. То есть после 22:00 нам лучше свой нос из комнаты не высовывать, иначе нам влепят замечание. А если собрать хорошую коллекцию замечаний, то можно и из академии вылететь. Также нужно запомнить другую вещь – завтрак в 7:00, а это значит, что к этому времени мы уже должны быть в буфете на первом этаже и готовить студенткам завтраки, а если мы этого делать не будем, опять-таки, получим замечание.
![]() ![]() Теперь заглянем в список заданий Нэнси. Там есть парочка новых заданий, среди них, «подойти к Лиле и спросить о старинном меню». Этим и займемся. Меню у Лилы, но она как всегда не отдаст нам его, пока мы не обыграем ее. На этот раз игру можно выбрать самостоятельно из двух предложенных – аэрохоккея и «Скрэма». Мне лично больше по душе «Скрэм». Обыгрываем Лилу и берем меню.
Следующие наши задания – узнать о праздничных обедах во времена Риты Халлоуэлл и найти книгу о роялях. Ясное дело, искать нам все это нужно в библиотеке, туда и направимся, если нам это еще позволяет время (помните про отбой?). Набираем в поиск по каталогу «обеды», видим, что необходимая нам книга находится у Рэйчел, так что пока мы ее не получим. Теперь ищем вторую книгу. Поиск по слову «музыка» результатов не дал, потому воспользуемся моей хитростью и введем в строку поиска «музык» (т.е. без последней буквы). А вот и она, наша «Теория музыки»! Только она тоже не в библиотеке, а у Мэл. Ну что, кажется, самое время посетить двоих наших клиенток библиотеки.
Начнем с Мэл. Она не против дать нам книгу, но попросит за это принести молоко и пирожок из буфета. По дороге зайдем к Рэйчел. Она тоже согласна, но только в обмен на тетрадь по математике, которую нам нужно взять у Мэл. А нам как раз по пути. Идем в буфет. Сначала нам придется выполнить все заказы, которые нам дадут, и лишь потом мы сможем взять молоко с пирожком для Мэл. Когда мы закончим изготовление всех заказов, на стойку откуда-то свалится маленький ключик. Мы его возьмем – пригодиться. Вручаем Мэл ее заказ, берем книгу и спрашиваем о тетради Рэйчел. Мэл говорит, что забыла тетрадь в библиотеке, поэтому мы сейчас туда спустимся и заберем ее. Ха, а там-то не все так просто. Тетрадь, по-видимому уже убрали в ящик для утерянных вещей (он за стойкой библиотекаря), а он закрыт на кодовый замок, но, похоже, я знаю, как его открыть… Видите римские цифры, нацарапанные на ящике? Угадайте с трех раз что они означают. MMDCXLI – это 2641. Набираем этот код и открываем ящик. В нем лежит тетрадь Рэйчел, несколько металлических предметов, браслет и привет из 19-ой части – фигурки лепреконов. Берем тетрадь и относим ее владелице. Она не очень-то разговорчива, но книгу нам отдаст.
Смотрим сообщения на телефоне Нэнси. Иззи получила еще одну записку от «Черной кошки». Можно пойти к ней и спросить об этом. Кстати, если мы будем часто заглядывать в комнаты к студенткам и обсуждать с ними эти сообщения – то в конце игры мы получим дополнительную звездочку в титул.
![]() Смотрим СМС-ки. Мэл списала доклад по истории искусств. Идем к Мэл и поговорим с ней об этом. Мэл просит нас узнать IP-адрес того, у кого она якобы списала доклад.
У меня уже наступило 22 часа, а это значит, что если мы не хотим пять замечаний – то следует идти в комнату и ложиться спать.
День 2
Идем в библиотеку работать над просьбой Мэл. Кликаем на вкладку «Учеба» и выбираем пункт «Ресурсы». Вводим в поиск по «Миру докладов» комбинацию цифр 3043.624.1, но система сообщает нам об ошибке. Нужно попытаться собрать IP-адрес из выведенных цифр, как помните, Мэл сказала что цифры в нем не повторялись. Выбираем 69.57.248.103 и нажимаем на «Найти по IP». Хм, выходит, что доклад Мэл был добавлен в базу данных уже после того, как она его написала. Надо рассказать ей об этом. Мэл даст нам газетную вырезку, в которой написано что-то об академии.
Теперь идем к Рэйчел. Она даст нам еще один список того, что нужно сфотографировать. Итак, нам нужны: эмблема академии на паркете (это в холле), парадная дверь Рамзи-Холла, карта США, вырезанная из дерева (она в закрытом зале), 1-й кубок академии, большой дуб во дворе и Рита Халлоуэлл с Ашером (имеется в виду не американский певец). Начнем с того, что мы знаем. Отправляемся в холл и фотографируем эмблему на полу, затем выходим из здания и фотографируем входную дверь, после чего поворачиваемся к дубу, на котором живет вредная белка и фотографируем его. Загрузить фотографии можно на сайте в разделе «О нас» в пункте «Почему Уэйверли?».
Если Вы уже заглядывали в книгу об обедах в Викторианскую эпоху, то у Вас уже есть пропуск одной из первокурсниц, которая вложила его в книгу и забыла. При помощи этого пропуска мы можем проникнуть в зал с картой США на первом этаже, но делать это лучше после отбоя, скрываясь от Пэйдж, ибо средь бела дня нас заметят еще быстрее, и тогда от десятка замечаний нам точно не отделаться.
![]() Следующее задание касается музыкальной тематики. Сначала идем к лампам в холле (там, где мы фотографировали эмблему академии). На лампах есть комбинации буков и цифр. Это мелодия, которую нам нужно сыграть на рояле. Где находятся эти клавиши мы тоже знаем, ведь у нас есть книга об этом. Приступаем к исполнению этого задания. Где клавиша со звездочкой – это C4. Рита Халлоуэлл писала, что сначала нужно сыграть мелодию на низких октавах, а затем на верхних. Приступаем.
![]() ![]() Как только мы сыграем мелодию – откроется тайник с еще одной звездочкой.
Стоит нам только отойти от рояля, как мы получим сообщение с фотографией, на которой Корин и Иззи изображены вместе. Идем сначала к Корин, а затем к Иззи. Они не знают кто это отправил, но Иззи, в отличие от Корин, это явно не очень нравится. Чуть погодя мы получим сообщение от Иззи. Она явно недовольна и хочет узнать автора этого фото.
Теперь самое время пойти поработать в буфете (помните, если этого не сделать, то мы получим замечание, а оно нам нужно?). Поскольку в зал с картой мы попадем только ночью, а больше заданий у нас все равно нет, то можно пойти в комнату и выставить будильник на телефоне Нэнси на 01 AM. Ночью нас разбудит белка, которая стащила у нас звездочку. Кажется, через окно можно залезть на дерево и забрать ее из дупла белки! Мы так и сделаем, все равно никто не видит. Сначала нам следует посмотреть и запомнить, на какие ветки и в каком порядке будет прыгать белка, а затем повторить то же самое, кликнув по веткам в этом же порядке.
![]() ![]() ![]() Достаем из дупла звездочку. Возвращаемся обратно в комнату. Теперь попытаемся пробраться в зал с картой США. На самой карте, кажется, не хватает одного штата. Больше нам смотреть в этом зале нечего, поэтому поворачиваемся к выходу и идем к изображению ворона слева от него. Это очередная головоломка. Что-то подобное было в дневнике Халлоуэлл. Пока ничего не делаем, выходим из зала и идем к себе в комнату.
День 3
Утром у Нэнси со стола падает телефон. Залезаем под стол, дабы достать его, заодно находим и вторую записку Даньелл и деревянный блок от карты. Идем к выходу, а там нас ждет сюрприз: записка от «Черной кошки» адресованная Нэнси. Кажется, мы здесь кому-то пришлись не по душе…
![]() Ой-ой. Карта США за нашей спиной развалилась на штаты, и нам теперь придется ее собирать. И это очень хорошо, если Вы знаете географию США, ибо я лично, на свое место с первой попытки поставил только Техас. Ну, если не знаете, не беда. Просто сложите по скриншоту, и все проблемы.
![]() День 4
Начинаем день как всегда – с завтрака для студенток. Теперь выходим во двор, нужно осмотреть это место, вдруг там осталось что-то после того, что мы видели, когда лазали по дубу за белкой. Таки да, улики остались. Это бантик, который определенно принадлежит Мэл, больше никто в такой цветовой гамме не одевается. Идем к ней, покажем улику. Мэл, конечно, попытается прикинуться валенком, но с Нэнси такое дело не пройдет.
Получаем на телефон сообщение. Книга Эдгара По ожидает нас в комнате Иззи. Отправляемся туда, открывая дверь уже привычным для нас способом. Книга лежит под вещами, возле спортивной сумки. Также осматриваем стол, за фотографией Иззи наклеен ключ. Берем его, затем отправляемся к розовому сундуку, который стоит за кроватью. Так вот кто глава этого тайного общества!
Теперь идем к Иззи, поговорим с ней о том, что мы о ней только что узнали. Иззи скажет нам слова, которые они произносят на своих встречах. Это определенно какой-то шифр, но пока нам ничего подобного не встречалось.
Идем ко входу в подвал (это за углом, справа от дуба). На двери висит замок, но мы сможем открыть его ключом, который нам подбросили во время работы в буфете. Заходим внутрь. Решаем головоломку со звездами слева от лестницы. Для начала можно попробовать добыть пасхальное яйцо (но это не обязательно), для этого ставим все звезды в седьмую вертикальную полосу в таком порядке: кошка, жук, обезьяна, ворона. Пасхалка с котом у нас. Теперь решаем эту головоломку. Нам нужно пронумеровать все ячейки на стене слева направо и сверху вниз, всего у нас их 17. Ставим кота в 14-ую, обезьяну – в 6-ую, жука – в 13-ую, а ворону – в 15-ую ячейку. Открывается тайник. В нем – фотография Риты с кошкой и план подвала. Фотографируем Риту (нам нужно для задания Рэйчел), после чего возвращаемся обратно в здание.
По дороге фотографируем кубок на стенде и отправляемся в библиотеку загружать фотографии на сайт. Когда это будет сделано – идем к Рэйчел за следующим заданием. Следующее наше задание – взять у Корин копию сочинения и загрузить на сайт, после чего Рэйчел от нас отстанет. Идем к Корин. Корин – вторая Мэл. Прежде чем она даст нам флешку с сочинением, нам нужно принести ей обед. Ну что ж, идем в буфет, по дороге получаем вторую записку от «Черной кошки», и приносим ей его. Она дает нам флешку, с которой мы идем в библиотеку. Загружаем сочинение, за одно и почитаем его. Хм, кажется, Корин прекрасно знакома с творчеством Эдгара По и историей Риты Халлоуэлл.
Возвращаемся к Корин чтобы спросить откуда у нее такие познания в этой сфере, но ее нет на месте, самое время его осмотреть. На столе у нее под чертежами есть две записки. На одной написано слово «подвал», а на второй – пароль к компьютеру Иззи и алгоритм форматирования. Так вот кто сделал пакость Иззи!
Самое время посетить подвал. Там слышен какой-то шум за печкой. Кажется, это очередной тайный ход. Берем план подвала (он лежит около печки). Нэнси заметит, что на старом плане (который мы нашли в тайнике) есть комната за печкой, а в новом ее нет, зато есть пронумерованные краны. Помните слова, которые нам сказала Иззи? Это ведь и есть очередность, в которой нам нужно открывать эти краны! Нажимаем на рычаги в следующем порядке: 3, 5, 19, 4, 7, 2. Или по скриншоту.
![]() |
|
Всего комментариев: 0 | |