Главная » 2014 » Май » 03 » 23. Тень у воды. Часть 2.
04:56
23. Тень у воды. Часть 2.

Прохождение. Часть 2.

День 4



   Как только Нэнси проснется, ей позвонят подруги с сообщением о том, что искомая нами книжка о призраках уже была у них в руках, но они немедленно отправили ее нам в гостиницу. Идем на первый этаж, но посылку нам не вручают, значит, еще не дошла. Нам нужно чем-то занять себя на пару часиков. Отправляемся на станцию «Куре». Туда мы еще не ездили, а это значит, что нам снова придется прокладывать туда путь. А вот и он сам:
 


Нагоя – Оцу – Аомори – Убе – Сакаи – Куре



   Подходим к автомату для выдачи призов. Нэнси сразу заинтересуется мангой, которая стоит 1339 очков, которые нам и предстоит добыть. Идем к игровым автоматам. Те, кто уже решил все судоку от Рентаро не нужно пояснять за какой из автоматов садиться, а остальным расскажу, что за третьим автоматом вероятность выигрыша наибольшая, а за первым – наименьшая.

   Берем из инвентаря карточку, которую мы нашли в корзине для белья в бане отеля, и вставляем ее в соответствующий слот игрового автомата. Это не пинбол – здесь нужно только запускать шарики, после запуска ими уже никак управлять не удастся. По собственному опыту знаю, что лучше всего отпускать желтую кнопку, когда желтая стрелочка еще не доходит до синей.

   Как только наберем необходимое количество очков – идем к автомату по выдаче призов и берем понравившуюся Нэнси мангу. Манга, учитывая общую тематику игры, разумеется, о привидениях. Кодзи (герой манги) записывает звуки, издаваемые привидением при помощи специального устройства. Хм, надо бы узнать об этом поподробнее. 

   Возвращаемся в гостиницу. Мивако вручит нам посылку с книгой от Логана. Ну наконец-то!

   Отправляемся к Рентаро и спросим у него о ЭГФ. У него есть устройство, при помощи которого мы сможем сделать интересующую нас запись, более того, он даже даст его нам не требуя совершенно ничего взамен. Хм, это совсем не свойственно играм серии «Нэнси Дрю». Ну ладно, дает так дает. 

   Как только прибор для записи ЭГФ будет у нас, выходим из домика Рентаро и идем по направлению к выходу в холл, но как только дойдем до дерева с оранжевыми листьями, разворачиваемся обратно и идем за большое дерево (там должна появиться красная лупа вместо стрелочек навигации). Здесь мы и должны сделать запись. Достаем из инвентаря необходимый прибор, выбираем любой канал из десяти и нажимаем кнопку «Запись» в самом верху прибора. Можете, конечно, сделать записи и в других местах гостиницы, но от этого не будет совершенно никакой пользы. К тому же, в игре есть баг – кнопка «Удалить» у прибора для записи ЭГФ не действует, а это значит что сделать мы сможем лишь десять записей (по количеству каналов), не больше.

   Сейчас хотелось бы прослушать сделанную нами запись. Прибор, при помощи которого мы сможем это сделать, находится в домике Рентаро, но использовать его у нас все равно не получится до тех пор, пока Рентаро оттуда не уйдет, поэтому пока мы позвоним Саванне и расспросим ее об ЭГФ а заодно и о номере, в котором она жила, когда останавливалась в рекане «Хиэй».

   Саванна помнит только что жила она на втором этаже и из ее комнаты был проход в подвал. Предлагает залезть в программу учета комнат на компьютере Мивако. Да мы бы с радостью, но пароля-то до сих пор не знаем…

   Идем в свой номер и видим, что до нас там уже кто-то побывал, причем, по-видимому, там есть какие-то тайные ходы. Ставим себе будильник на час ночи. Идем в домик Рентаро и слушаем там сделанную нами запись. На записи мы слышим разговор Юми и Мивако, а в самом ее конце мы четко слышим звуки всплеска воды. Надо бы обыскать пруд, туда определенно что-то бросили.

   Выходим из домика и идем через мост на другую сторону пруда, затем оборачиваемся и залезаем под мост. На дне лежит ключ от восемнадцатой комнаты. Берем его. Потом Нэнси заметит камень с выбитыми на нем символами. Это явно какой-то тайник. Для того, чтобы его открыть, нам нужно обыскать сад и найти в нем четыре камушка. Этим мы сейчас и займемся.
 

Ищем камешки около пруда



   Итак, первый камушек лежит около домика Рентаро, под первым фонарем (если считать от домика Рентаро до входа в холл). Второй камушек лежит на пьедестале, на котором установлен фонарь, стоящий в пруде. Третий камень лежит под тем деревом, за которым мы делали запись ЭГФ, а четвертый – с другой стороны пруда, рядом с лавочкой, которая находится недалеко от фонаря, установленного в пруду.

   Теперь идем в холл, подходим к столику, который стоит напротив стойки администратора и изучаем там книжку о камнях, затем снова возвращаемся в пруд, к тому камню, который тайник.
 

Тайник в пруду



   Не буду на словах рассказывать, как нужно расставлять камешки, ибо все равно Вы мои объяснения, скорее всего, не поймете; лучше приложу скриншот готового решения:



   После решения нехитрой головоломки мы получим листок с непонятными линиями, которые мы с Вами уже где-то раньше видели. Но где же? Ах да, конечно, в комнате Такаэ, когда постигали искусство оригами! То есть эта бумажка и есть оригами, которое нам предстоит сложить.

   Идем в комнату Такаэ (у нас ведь теперь есть ключ от нее), подбираем красную карточку от сейфа за стойкой администратора, которая валяется в углу. Теперь идем к шкафчику в противоположный угол. Сначала прихватим чайник для чайной церемонии (он лежит в самом большом отделе шкафчика), он нам еще пригодится. Под чайником лежит ключик от третьего ящика, его тоже прихватим. Открываем найденным ключиком соответствующий ящик – в нем лежит письмо Касуми и, по-видимому, ее браслет. Теперь открываем второй ящик, в нем лежит книжка по оригами, она нам пригодится.
 

Складываем оригами



   Итак, нам нужно сложит оригами из найденной в пруду записки. Последовательность наших действий такова:
 


1. Складка «Гора»

2. Согнуть на себя

3. Согнуть на себя

4. Согнуть и разогнуть

5. Согнуть от себя

6. Надавить\Вывернуть



   В результате у нас получилась картинка с бамбуковым фонтанчиком, который стоит около пруда. Отправляемся туда и осмотрим его. Кажется, в одном из элементов фонтана что-то спрятано, но нам нужно найти что-то, при помощи чего мы сможем это оттуда достать. Идем в домик Рентаро, у него там много всяких инструментов. Рядом с прибором для прослушивания записей лежит отвертка. Берем ее, возвращаемся к фонтану и применяем ее на нем. Получаем какой-то листок с цифрами. Теперь идем в комнату, обращаем свое внимание на то, что имя Нэнси, которое мы писали на уроке у Такаэ по-японски, кто-то переписал красными чернилами, а это, согласно японским суевериям, ничего хорошего не значит и ложимся спать до завтра.
 

День 5



   Из невыполненных заданий у нас остались те, которые связаны с осмотром стойки администратора, но там этот самый злобный робокот. Помните, подружки прислали нам головоломку судоку, которую нужно разгадать, чтобы автор рассказал им коды управления кошкой? Сейчас мы займемся ее решением.
 

Большое судоку



   Никогда не понимал, каким именно образом люди решают судоку, вернее, принцип-то я понимаю, но решить правильно все равно не выходит. Короче говоря, вот Вам решенная головоломка:



   Если все решено верно – Нэнси так и скажет, а если что-то не так, то ищите те блоки, в которых еще можно исправлять цифры, ведь в случае правильного решения блок блокируется.

   Берем в комнате Нэнси очередной конверт и кладем в него решенную головоломку, которую затем, как Вы уже догадались, нужно отнести Мивако. Как только конверт будет у Мивако, возвращаемся в номер и звоним подругам (все равно кому позвоните, Бесс или Джесс, они ведь все время вместе на выставке), которые уже получили нашу головоломку (быстро работает японская почта!) и узнали кодовые слова. Итак, мы должны скомандовать кошке «матэ» (ударение на «а», иначе у нас получится чай), чтобы она подпустила нас к страшному секрету ресепшена. Можете спросить у них и о других командах, они уже знают несколько, но не знают что они означают.

   Ставим будильник на час ночи (именно в это время Мивако уходит со своего места), спускаемся в холл и командуем кошке «матэ». Теперь можно спокойно все здесь осмотреть. Сначала займемся шкатулкой, которая находится прямо посреди столика. Помните, мы нашли в метро листовку? Она нам немножко (совсем капельку) поможет в этом.
 

Шкатулка на ресепшене



   Тут нет смысла прикладывать скриншот, так как одним все равно не покажешь, а если делать индивидуальный скриншот на каждый ход, то их будет слишком много, поэтому расскажу на словах.

   Головоломка состоит из четырех блоков. Нижние два идут во всю ширину шкатулки, а два верхних по половинке. Теперь само решение:
 


1. Кликаем по очереди по всем блокам и сдвигаем их вниз.

2. Кликните по всем блокам, кроме среднего, и сдвиньте его влево.

3. Снова выделяем все блоки и сдвигаем их вверх.

4. Сдвигаем вправо самый нижний блок.

5. Сдвигаем влево средний блок.

6. Сдвигаем вправо правую половину верхнего блока.



   Шкатулка открыта! Внутри письмо, запечатанный конверт и кусочек головоломки, которая находится на стене в душевой. Применяем на конверте наш разговорник. Там пароль. Надо бы как-то распечатать конверт, но так, чтобы никто не заметил. А как Рентаро починил седзи у нас в номере? Правильно, при помощи пара! Вот теперь нам и пригодится чайник, который мы стащили из комнаты Такаэ. Идем к месту для чайной церемонии, оно расположено в соседнем углу со стойкой администратора. Подвешиваем на крючок чайник, он тут же начинает паровать и свистеть. Нэнси начинает беспокоиться, что ее засекут, но мы не спешим, если что, у нас всегда есть «второй шанс». Дожидаемся пока над чайником появится облако пара, затем достаем из инвентаря конверт и применяем его на это облако. Все готово, пароль, который нас так интересовал, звучит как «такакава», но у нас-то он написано транслитерацией, а в компьютер его нужно вводить при помощи японских иероглифов. А где можно найти информацию об иероглифах? Правильно, в комнате Такаэ, туда и отправляемся. Берем из самого верхнего ящика книжку по японскому языку, открываем страничку с иероглифами «Хирагана», запоминаем или перерисовываем себе куда-то нужные нам иероглифы и возвращаемся к компьютеру. Теперь набираем пароль:



   Смотрим список посетителей, на второй странице видим фамилию Джун. Sonny wuz here? Выбираем комнаты на втором этаже, в которые не селят гостей, получаем: 25, 30 и 33. Чтобы попасть в эти комнаты, нам нужен ключ, а он, видимо, находится в сейче за стойкой администратора, там еще цифровой замок на нем. Поворачиваемся. 
 

Сейф на ресепшене



   Для открытия нам нужны пять карточек, четыре у нас есть изначально, а пятую мы нашли в комнате Такаэ. Вставляем карточки в таком порядке:

   Синяя, красная, зеленая, желтая, фиолетовая.

   Теперь нам нужно правильно раскрасить цветной блок справа. Нажимаем на кнопки под карточками так, чтобы в итоге получилось как на скриншоте:



   В сейфе лежит универсальный ключ, который открывает все комнаты, номера которых заканчиваются на 8 или 9.

   На сегодня все, идем в номер и ложимся спать.
 

День 6



   Начнем день с посещения бани, ведь мы вчера нашли фрагмент головоломки в душе. Складываем головоломку по скриншоту:



   Слушаем разговор Рентаро и Мивако, затем звоним Саванне, она кое-что вспомнила о комнате, в которой проживала, а именно то, что тайный ход открывался при помощи резной птички. Единственный номер с резной птичкой на втором этаже (да и вообще в гостинице) – это тридцать третий. Но наш ключ его не откроет, ведь он предназначен лишь для комнат, нумерация которых заканчивается на восьмерку или девятку. Идем к Рентаро, спросим у него о ссоре с Мивако и предложим свою помощь. Рентаро хочет, чтобы мы выиграли для него (вернее, для кошки Мивако) красивый ошейник, а такой как раз есть в автомате с призами на станции «Куре», куда мы сейчас и отправимся.

   Смотрим на призы – чтобы получить ошейник, нам нужно заработать 2100 очков. Это где-то три-четыре игры на правом автомате.

   Получаем ошейник, возвращаемся в рекан и вручаем его Рентаро. Он тут же отправляется вручать ошейник Мивако, а мы берем с у него на столе карточку с изображением звезды и идем на второй этаж, только не туда, где номер Нэнси, а на противоположное крыло.

   Идем в комнату 39 и открываем ее нашим универсальным ключом, входим, поворачиваемся налево и применяем на стене карточку Рентаро. Ха, так вот откуда в нашей комнате взялись следы на полу, идущие в стену! Таким образом, мы попадаем в соседний номер. Повторяем процедуру еще раз, пытаясь таким образом добраться до 33-й комнаты, но не тут-то было. За нами вдруг захлопывается дверь и кто-то начинает бить в нее с явно недобрыми намерениями. Пытаемся выйти на балкон, но дверь закрыта, а на ней какой-то хитроумный замок.
 

Замок балконной двери



   Итак, перед нами мозаика, состоящая из шести треугольных частей. Решить ее достаточно просто, поскольку в каждой из частей цвета и их расположения повторяются. Наша задача – раскрасить все кусочки мозаики в соответствующие цвета. Это делается следующим образом: сначала кликаем по одной из цветных кнопок, выбирая таким образом цвет, которым мы будем закрашивать кусочки мозаики, после чего начинаем, собственно, кликать по самим кусочкам мозаики. Ниже решенная мозаика:



   Открываем дверь и оказываемся в саду, но нам этого мало, мы снова идем в тридцать девятую комнату и пробираемся в тридцать третью при помощи карточки со звездой. Вот и птичка, о которой нам рассказывала Саванна. Кликаем по ней и перед нами открывается проход в подвал. Кажется, это и есть тот бассейн, в котором обнаружили тело Касуми, не удивительно, что вход туда заложен кирпичом. Смотрим на головоломку на стене, ее мы пока не сможем решить, ведь у нас только один листок с условиями.

   Теперь проверьте свой мобильный телефон. К этому времени у Вас там уже должно быть семи фотографий от Юми. Если так и есть, то отправляемся на станцию «Куре», если же снимков нам пока не хватает, нужно выполнить оставшиеся задания и пройтись по локациям, или же поспать.

   На станции «Куре» подходим к фото-кабинке с изображением коалы. Можно попробовать сфотографировать Нэнси, но снимок у нас выйдет очень размытый, а функция съемки в автомате больше работать не будет. Кладем свой телефон в соответствующую ячейку и нажимаем на «Печать фото». 

   Получаем пасхальное яйцо: выбираем фотографию с глазами на сером фоне и нажимаем на «печать». Вместе с фотографией получим пасхалку с изображением кота.

   Теперь начнем печать фотографий от Юми. Печатать их нужно по одной и желательно по порядку, чтобы не сбиться. Когда все снимки будут распечатаны, разложим их так, чтобы части иероглифов, изображенных на них, сошлись. Конечный результат должен выглядеть так:



   Едем к Юми и спрашиваем у нее об этих иероглифах. Юми снова попросит нас помочь ей с «бэнто», но на этот раз это будет самое сложное «бэнто» изо всех, с которыми мы встречались в этой игре. Но не волнуйтесь, это уже последний раз.

   Когда мы закончим с «бенто» Юми сообщит нам прекрасную новость – мы опоздали на последний поезд в сторону рекана, но она разрешает нам переночевать в ее квартире. И все равно согласитесь вы или откажетесь – все равно будете там ночевать. Собственно, после окончания разговора мы автоматически оказываемся у двери квартиры Юми.

   Между прочим, Юми отправила нас сюда не просто так. Помните, с чего все началось? С вопроса о иероглифах. А где они есть в квартире Юми? 

   Берем тайник в виде лягушки, который лежит на полочке над компьютером и набираем там пароль с фотографий:



   В тайнике мы найдем вторую часть задания к головоломке в подвале рекана.

   Заводим себе будильник, после чего ночью нас разбудит стук в окно. Открываем его и читаем текст. Снова засыпаем. 
 

День 7



   Проснется Нэнси уже в своей комнате в рекане. Не понятно как она туда добралась. Лунатит, наверное.

   Отправляемся уже известной нам дорогой в тридцать третью комнату и спускаемся в подвал. Кстати, для того, чтобы войти в подвал, птицу больше трогать не нужно, можно сразу пройти через шкаф.
 

Нонограмма в подвале



   Спустившись в подвал принимаемся за головоломку на стене. Занятие это, прямо скажем, не самое легкое, но ведь благодаря Рентаро мы уже знакомы с нонограммами, не так ли? У нас должен получится вот этот рисунок:



   Внутри письмо Касуми своим дочерям и короткий меч. Обязательно возьмите его с собой.

   Тут откуда ни возьмись появляется призрак и топит нас в бассейне, но мы-то не просто так взяли меч из сейфа. Разрезаем сеть следующим образом:



   Главное, делать это нужно быстро, пока Нэнси не задохнулась.

   Когда выберемся – смотрим на «призрака». Хм, кажется, пасьянс начинает сходиться…

   Теперь идем к Такаэ и расскажем ей о завещании Касуми. Для нее оно не стало новостью, но она утверждает, что никакого отношения к представлению с призраками она не имеет. Верим ей и идем разбираться к Рентаро. На месте его нет, переводим при помощи разговорника записку и берем у него со стола электронный пульт к дверному замку и идем в тридцать третью комнату. Там нас уже поджидает преступник, вернее, готовит очередную серию сериала с призраками и полтергейстом. Как только преступник попытается покинуть место преступления, берем из инвентаря пульт из домика Рентаро и применяем его на входной двери. Тут у Нэнси высыплется все содержимое сумочки, а заодно и диктофон. Он-то нам и нужен. Быстро выбираем канал и спокойно слушаем речь преступника. В конце речи демонстрируем ему диктофон и смотрим на то, как меняется его лицо.

   В этой части игры Вы можете самостоятельно выбрать концовку из двух вариантов. Описывать не буду, сами все увидите. И не забудьте просмотреть «неудачные дубли» после титров. А у меня на этом все, встретимся с Вами в следующей части этой игры под названием «Проклятие старого замка».

   P.S. Помните, Саванна в телефонном разговоре говорила Нэнси о страшном замке в Германии? Угадайте с трех раз, где будет происходить действие следующей части…

Просмотров: 2534 | Добавил: DinoDrew | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: