Главная » 2014 » Май » 01 » 2. Опасность за каждым углом.
14:08
2. Опасность за каждым углом.

Прохождение.

Не успела Нэнси Дрю разобраться с одними опасными секретами, как ей предстоит новая встреча с неизвестным злодеем. На этот раз юная сыщица отправляется в Нью-Йорк, чтобы погрузиться в интриги актерского мира.

 

Заходим в дом актрисы Мэтти Дженсен. Говорим с хозяйкой. Расспрашиваем ее об угрозах, которые поступали в адрес актера Рика Арлена. Перед тем как упорхнуть на работу, Мэтти дает нам адрес телестудии и ключи от дома. Осматриваемся в квартире. На столе замечаем календарь с отмеченной датой 13 ноября. В узком шкафчике находим письмо. На столе лежит также письмо от мамы Мэтти и приглашение на торжественный прием телезвезд. Рассматриваем фотки, расставленные по всей квартире. Из шкатулки у окна достаем пульт от телевизора и журнал, в котором есть интервью Мэтти. Еще один журнальчик находим перед диваном и тоже его пролистываем. В прихожей справа от телефона замечаем записку, и Нэнси Дрю как послушная девочка звонит Нэду. Болтаем с бойфрендом и валим на студию.

 

Заходим с парадного входа на телевидение. Справа на столике лежит журнал, из которого вырезаны буквы. Не иначе злодей вырезал буквы для своих гнусных посланий из этого издания. Обращаемся к охраннику за стойкой. Просим выдать нам пропуск на посещение студии. Расписываемся в журнале и проходим за ограждение.

 

Идем налево по коридору в западное крыло. Подслушиваем разговор продюсера у двери его кабинета. Ник Памер в горячке обещает пристрелить Рика Арлена, если тот покинет сериал. Находим гримерку Мэтти Дженсен, стучимся и заходим. Задаем Мэтти пару вопросов, пока она не убежала на съемку.

 

На комоде находим письмо от поклонницы Мэтти Дженсен и две шкатулки. В одной хранится медальон с инициалами М.Д. и нетривиальной надписью. В другой шкатулке – клочки бумаги. Они собираются в следующий текст:

 

Прости, что все так вышло, но сей-

час у меня нет выбора. Поверь мне.

Мы знаем, что нужно сделать, и я

Стараюсь сделать все, что только

Можно, чтобы осуществить наш план.

Но мне нужна твоя поддержка. Когда

все это закончится и все успоко-

ятся, мы сможем быть вместе.

 

У кресла находим пару газет, из которых следует, что дела у сериала идут не очень хорошо. Перед зеркалом в одном из ящиков можем полюбоваться почти не использованной помадой.

 

Выходим в коридор. Подходим к двери в павильон. Прикладываем к панели замка пропуск и входим к самому началу съемок. Но из-за неожиданно упавшего рядом с Риком Арленом осветительного прибора съемки пришлось прекратить. Идем к декорациям. На телесуфлере читаем очередную угрозу. Смотрим на часы, на которых не хватает стрелки. Затем смотрим на эти же часы в камеру напротив них. Слева от декорации имеется лестница, по которой можно подняться наверх, чтобы посмотреть на то месте, откуда свалился прожектор. Но колесо, опускающее лестницу, застряло. Со стола с инструментами тырим отвертку и выходим из павильона.

 

По дороге к комнате Рика слышим разговор в кабинете продюсера. Тот сообщает агенту Арлена, что вход для посетителей на студию закрыт. Пользуясь тем, что мы пока здесь, зайдем справиться о самочувствии Рика в его гримуборную. Похоже звезда совсем не в шоке. Отвесив нам пару комплиментов, актер оставил нас одних, чтобы мы могли спокойно покопаться в его вещах.

 

Рассматриваем все записки с угрозами, журналы и подарки сумасшедшего фаната или фанатки. Больше ничего примечательного здесь нет. Разве что 3Д-очки, лежащие в ящике стола. Прихватываем их и выходим в коридор. Заходим к Мэтти Дженсен. Она мало что может рассказать о случившемся.

 

Выйдя в коридор, шагаем в самый конец восточного крыла. Тетка из реквизиторской отправляет нас к режиссеру Лилиан Вайс. Ее кабинет находится неподалеку. Постучавшись к ней, мы потеряем пропуск на студию. Свалить из этих застенков можно через выход для актеров в конце западного крыла. Ловим такси и едем домой. Открываем дверь в дом Мэтти Дженсен ключами.

 

Если Мэтти нет дома, поднимаемся по лестнице на второй этаж и дрыхнем до утра. Затем все-таки разговариваем с актрисой. Мэтти позвонит своему агенту, чтобы тот принял Нэнси Дрю. Выходим на улицу и едем в «Агентство талантов». Справа от запертой двери давим на кнопку с номером 101. Сначала нас прогонят, но мы будем трезвонить до тех пор, пока нам не дадут сказать, что мы от Мэтти Дженсен.

 

Заходим в здание, идем по коридору, спускаемся и топаем до 101 кабинета. Болтаем с Диланом об актерах. Он обещает позвонить на телестудию, чтобы нам дали пропуск. Едем на телевидении. У стойки получаем пропуск и идем в гримерку Мэтти, чтобы поблагодарить ее за пропуск. Заодно расспрашиваем ее о взаимоотношениях Рика и Дилана. Затем идем поздороваться с режиссером Лилиан, а также заглянем в реквизиторскую.

 

Обчистить реквизиторскую не получилось. Придется отгадывать загадки странной старушенции.

 

Когда ты смотришь на меня, то видишь лишь сама себя. Кто я?

Зеркало

 

В ванной я твой лучший друг, не выпускай меня из рук, воду я в себя вбираю, чисто мою все вокруг. Кто я?

Мочалка

 

И днем, и ночью мы идем, и никогда не устаем. За нами часто наблюдают. Ты знаешь, как нас называют?

Часы

 

Зубастая, но не кусается. Кто она?

Пила

 

Есть у нее две стороны: орел и решка. Что это?

Монета

 

Белый на белом написал, где бегал. Рыжая прочтет – белого найдет. Что это?

Следы

 

Я не сам по себе, а сильнее всего и страшнее всего, и все любят меня, и все губят меня.

Огонь

 

У нее есть пять пальцев, но двигаться без нас она не может. Что это?

Перчатка

 

Оставшись в одиночестве, осматриваем вещи в реквизиторской. Читаем надписи на колоколе и карте. За правым нижним краем карты находим кусачки. Открываем сундук и перекидываем кольца с левого стержня на правый, чтобы справа они тоже шли сверху вниз по возрастающей. В итоге получим стрелку от часов. Слева от сундука из коробки тырим дверную ручку.

 

На столе в журнале регистрации реквизита находим перечень пропавших вещей. Читаем текст, набранный на пишущей машинке, стоящей рядом. Буква «Н» прыгает тут так же, как и на письмах с угрозами. На обложке журнала в правом верхнем углу под листом написано: «Милли ВТВ1958». Подходим к полкам и забираем масленку. На полке справа от запертой дверцы находим ящик с надписью почта, а в ней письмо с просьбой о благотворительности.

 

Перед уходом со студии можно расспросить режиссера об агенте Дилане Пауэрзе и реквизиторшу о Рике Арлене. Едем домой. На стуле в прихожей нас дожидается посылка от Ханны. Она записала интервью с Риком Арленом и прислала видеокассету с ним. Включаем пультом телик и засовываем кассету в магнитофон. Смотрим запись, вырубаем телик и возвращаемся на студию.

 

Стучим в гримерку Арлена. Его нет внутри, но дверь не заперта. Заходим внутрь. На зеркале видим надпись: «Умри Рик». Включаем магнитофончик, слушаем запись злодея. Отверткой свинчиваем болтики на крышке магнитофона. Внутри оказывается бомба. Чтобы остановить таймер, кусачками слева перерезаем провода: желтый, красный, оранжевый и синий.

 

После допроса в полиции разговариваем по телефону с Нэдом, а потом с продюсером. Слева от телефона лежит письмо с кодом от боковой двери на телестудию. Осталось только дождаться ночи, чтобы закончить расследование. Поэтому поднимаемся на второй этаж и ждем сумерек.

 

Ночью едем к телестудии. Идем направо к входу для актеров. Код к замку – 3689. Быстренько передвигаемся по коридору, иначе охранник нас застукает. Пропуск открывает дверь в гримерки актеров и кабинет режиссера. В кабинете Лилиан находим факс с распоряжением по безопасности. В ящике стола лежит банка с клеем. В мусорную корзину выбросили правленый текст стихотворения.

 

На полке достаем книгу «Как управлять своим гневом». В ней находим дискету. Слева от принтера находим карандаш и блокнот Лилиан, на листке которого остались следы прошлой записи. Почиркаем по листу карандашом. Кажется мы поняли, кто посылал Рику конфеты. Садимся за комп. Если вы забыли пароль, написанный на обложке журнала в реквизиторской, то можем сходить туда. Правда Милли прихватила с собой ручку от двери. Если мы прихватили с собой такую ручку во время первого визита в реквизиторскую, то легко можем войти.

 

На компьютере в кабинете Лилиан Вайс вводим логин – МИЛЛИ и пароль – ВТВ1958. Распечатываем что-то на принтере, смотрим пароль к аппаратной – АКТЕР, читаем почту. Принтер распечатал перечень всех происшествий с Риком Арленом. Подходим к телевизору. Под программой передач находится листок, на который лучше смотреть с помощью очков. Это ключ к шифру замка в аппаратную. Запоминаем рисунок вокруг букв АКТЕР и идем на съемочную площадку.

 

На циферблат часов крепим стрелку, чтобы она показывала на 11. Забираем ключик. Поднимаемся к аппаратной по лестнице в правом углу павильона. Уже зная, что пароль от замка в аппаратную АКТЕР, и какие символы на панели соответствуют этим буквам, открываем дверь. Если пронумеровать 12 кнопок замка от левой верхней до правой нижней, то нужно жать на 7, 2, 11, 5 и 4.

 

На стенде у двери читаем текст: «Свет откроет то, что сокрыто во тьме, но сначала нужно найти источник этого света». На стеллаже находим видеокассету. Открываем ключиком дверцу, за которой находится рубильник. Врубаем его. На пульте со спецэффектами, нажимая разные кнопки с числами, можно прослушать все записанные фразы и шумы. Аудиокассету можно вставить в микшерный пульт. Регулируя частоту и громкость трех каналов, можно очистить звук речи или посторонних шумов. Выключив аппаратуру, спускаемся вниз.

 

Идем в левую часть павильона. Железные ставни около лестницы открываем ключиком. Смотрим на инструкцию, на которой показано, как запустить генератор. Сначала на одно деление передвигаем верхний рычаг, затем на одно деление средний, верхний еще на одно деление и нижний на три деления. Нажимаем кнопку, запустив генератор. Чтобы опустить лестницу, смажем колесо маслом. Поднимаемся по лестнице, осматриваем декорации с высоты. У прожектора замечаем лоскут ткани.

 

Спустившись, направляемся в декорации. За диваном находится лифт. Нажимаем рычаг и спускаемся вниз. Проходим по коридору, поднимаемся на похожем устройстве в уголок находок. На стуле висит рубашка из такой же ткани, что и лоскут, который мы видели у прожектора. В кармане находим пропуска на имя Оуэна Спэйдера из «Агентства талантов». Его номер 318672001.

 

Возвращаемся на лифте в павильон. В кабинете Лилиан Вайс садимся за компьютер. Нажимаем на первую иконку, вводим номер 318672001 дважды. Этот Оуэн появляется всегда, когда с Арленом что-то приключалось. Пора наведаться в Агентство Дилана Пауэрза.

 

На звонки в 101 кабинете никто не отвечает. Зато Дэвид Грамб из 306 заждался заказанной пиццы. С помощью пропуска открываем дверь в 101 кабинет. На вешалке висит пальто. Находим в нем бумажник, достаем визитку Дилана. На ней от руки написан номер 4377-6630. На столике под шахматной доской притаился билет на постановку «Молодой бунтарь» В углу читаем газету. В ней сообщается, что Рик Арлен уходит из сериала ради съемок в фильме. Подходим к стенду у дальней стены. На столе слева у картотеки читаем пару писем. Ящики в картотеке заперты. У стены напротив осмотрим книги на полках. Одна из них – англо-французский словарь любовных фраз. Видимо с помощью него была составлена записка, которую мы могли видеть в гримерке Мэтти Дженсен.

 

Подойдем к столу посреди кабинета. Под китайской печенюшкой находим бумажку, на которой написано: «Конечно, месть сладка, но ревность приведет только к поражению». В среднем ящике находим театральный клей и билет в Рио-де-Жанейро. В одном из ящиков справа находим схему и зашифрованный текст. В нем букве А соответствует буква Я, Б – Ю, и так далее. В итоге получаем: «Пришел один, ушел другой, хоть вместе им не быть никогда. За первым стоит лишь пойти – второго найдешь без труда».

 

На дипломате двойной кодовый замок. В левой части набираем цифры с визитки 4377, в правой- 6630. Находим внутри чек от Мэтти Дженсен на 5000 долларов, письма с предупреждениями и счет. У нас появились ключи от ящика в картотеке. Открываем ящик с папками клиентов. Читаем все что возможно, особенно про Оуэна Спэйдера. Пора отправляться домой.

 

Зайдя в дом, Нэнси Дрю отчетливо услышала тикающий звук. На стуле в прихожей обнаруживаем посылку. В ней оказывается всего лишь будильник и угрозы. Идем к телевизору. Включаем его пультом, вставляем в магнитофон видеокассету, стыренную в аппаратной. На записи видим, как некий бородач слоняется по коридорам студии. Идем в прихожую и звоним Дилану по телефону 555-2900. Он на удивление многое поведает, в частности о том, что на студии работает молодой талантливый костюмер. Едем на телевидение.

 

Говорим с Мэтти Дженсен, Риком Арленом, Лилиан Вайс и Милли об Оуэне Спэйдере. Похоже тут его мало кто видел и знает. Возвращаемся домой. Тут же звонит Лилиан и назначает встречу ночью на студии. Дожидаемся ночи на втором этаже, затем едем на телевидение. Код замка от боковой двери все тот же – 3689. Идем на съемочную площадку. Говорим с Лилиан. Предполагаем, кто же может быть главным злодеем. Кого бы мы ни назвали, он появится тотчас, чтобы расправиться с нами.

 

Поворачиваемся направо. Сначала включаем пожарную тревогу. Затем нужно открыть вакуумный замок двери. Для этого нужно в определенном порядке нажать кнопки на панели замка. Неправильно нажатая кнопка в последовательности сбрасывает всю цепочку. Если вам удастся открыть дверь, охранник сможет скрутить злоумышленника, и дело будет раскрыто.

Просмотров: 1338 | Добавил: DinoDrew | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: