Главная » 2014 » Май » 01 » 3. Призрак в гостинице.
14:14
3. Призрак в гостинице.

Прохождение.

Чтобы разобраться с очередной тайной, Нэнси Дрю преодолела всю страну, приехав в Калифорнию. Неизвестный доставляет неприятности в гостинице, которую собирается открыть Роуз Грин – подруга ее знакомой в Сан-Франциско.

 

Осматриваемся в комнате, которую для нас приготовили. Ключом можем открыть чемодан и заглянуть в дневник, чтобы не забыть то, для чего мы здесь находимся. Выходим в коридор. Находим дверь, в которую можно постучать. Знакомимся со странной дамой. Должно быть это Эбби – компаньонка Роуз. Болтаем с ней о призраках и Вальдезе.

 

Спускаемся на первый этаж, не обращая внимания на подмигивающие портреты. Заходим в дверь под лестницей, проходим в следующую. Здороваемся с занятой Роуз. Она просит нас разобраться с головоломкой. Присмотримся к паркету за стулом, на котором сидит хозяйка. Из кусочков паркета нам нужно сложить вот такую птичку. Причем надо следить, чтобы между плитками не было зазоров.

 

Говорим Роуз, что закончили с паркетом. Она поручает нам заняться плиткой и наверху. Инструмент для работы можно позаимствовать у Чарли. Спрашиваем Роуз, что планирует Эбби на вечер. Оказывается, спиритический сеанс.

 

Выходим в дверь, открываем дверь справа, ведущую в подвал. Там знакомимся с болтливым, но занятым Чарли. Инструмента у него не допросишься. Поднимаемся из подвала в холл. Слева под весами отодвигаем металлическое корытце и находим инструмент. Поднимаемся на второй этаж, лезем на стремянку и инструментом отколупываем плитки с потолка. Под ними обнаруживается закрытая дверца.

 

Рапортуем о проделанной работе Роуз. Расспрашиваем ее о Чарли. Она поручает нам починить кухонный лифт. Прежде чем отремонтировать все в этом доме, полистаем журнальчик, лежащий на столике справа. На комоде валяется расписание: Луис работает с полудня до 5 часов вечера, Чарли – с 8 утра до 5 вечера, а Эбби нет дома с 3 до 6 вечера. В ящике комода находим письмо из страховой компании. Если особнячок сгорит синим пламенем, то Роуз получит кругленькую сумму зеленых денег.

 

Выходим из столовой в коридор. Открываем дверцу кухонного лифта и видим обрезанную веревку. Выходим в холл, оттуда в дверь направо рядом с часами. На секретере стоит телефон. Можем поболтать с Ханной, Бесс и Джесс, а также с Эмили. В левом ящике секретера Роуз хранит пару писем. В другом углу комнаты стоит тумбочка. В ней находится огнетушитель. Перед камином на стуле в коробке тоже есть пара интересных бумаг. В одной из них упоминается Вальдез Э. На столике в правой половине комнаты лежит книга о подземельях Сан-Франциско.

 

Проходим в библиотеку. Если день перевалил за 12 часов, то там окажется Луис Чандлер. Ежели нет, то время можно спокойно убить в своей комнате, выставив желаемый час на будильнике. Допрашиваем Луиса. Взглянем на книжные полки. На одной из них за книгами находим деревянную плитку. С коробки берем книженцию об огненной птице и читаем ее. На полке у противоположной стены достаем томик «Теория музыки», в углу листаем «Легенды Сан-Франциско». Проходим мимо столика с маджонгом к следующей полке. На ней нас ждет рассказ о фортепиано.

 

Возвращаемся в холл. За дверью, ведущей в столовую, промелькнула тень. Спускаемся в подвал – так и есть. Чарли ушел, и мы можем осмотреть здесь все. На барной стойке пылится сборник рецептов различных напитков и коктейлей. Подходим к кассе и дергаем за рычажок. Из заросшего паутиной лотка достаем ключ. Осматриваем камин. Решетка в нем не открывается. Заглядываем под стол в углу подвала, открываем дверцу – пусто. Рядом на столе россыпь инструментов – прихватываем отвертку. Выходим из подвала.

 

Перед тем как подняться наверх, зададим пару вопросов Роуз. Поднимаясь из холла на второй этаж по правой лестнице, можно услышать скрип. Замечаем привязанную веревку. Пытаемся разок ослабить ее и видим, что люстра слегка опустилась. Топаем наверх. Ключом, найденным в подвале, открываем люк на потолке. Лезем на чердак.

 

На столе лежит книженция «Таинственная история». Правее закрытая кафедра. В ящике с инструментами находим фомку. На комоде рядом со швейной машинкой открываем и читаем дневник. Из сундучка достаем утюг, а на бочке средь бутылок обнаруживаем еще одну деревянную плитку. Пытаемся открыть люк, чтобы спуститься с чердака, но веревка рвется. Открываем люк фомкой.

 

Стучимся в комнату Эбби. Она увлекает нас в подвал на спиритический сеанс с духом Вальдеза. Призрак в гостинице сказал свое слово. К счастью эта дешевая постановка быстро закончилась, и Нэнси Дрю оказалась в своей комнате. Смотрим на правый набалдашник кровати. Снимаем его с помощью инструмента. Внутри находим ключ. Выходим из комнаты.

 

В коридоре слышим женский плач и звуки, издаваемые призраком гостиницы. Они идут из-за решетки около пола напротив двери в комнату Нэнси Дрю. Мы можем свинтить решетку отверткой, взятой в подвале. За решеткой оказывается динамик. Вот и призрак. Спускаемся в подвал. В нише под столом находим магнитофон и прибор, создающий паровые эффекты. Забираем кассету и подходим к камину.

 

Решетку камина поднимаем фоткой и спускаемся вниз. Но здесь в тоннеле слишком темно. Чтобы не сгинуть в неизвестности, выбираемся обратно. Лезем на чердак, где открываем кафедру ключом, найденным под набалдашником кровати. Находим лист с нотами для песни «Сокровище бандита». Некоторые ноты на нем отмечены. Также читаем рекомендацию Вальдеза своему повару, и рассматриваем листок с иероглифами. Фомкой открываем люк и спускаемся.

 

Коли вы не знаете нотной грамоты, то в библиотеке мы видели книжки по теории музыки и истории создания фортепиано. Сведения из нее помогут нам правильно сыграть те пять выделенных нот из песенки о бандите на пианино в подвале.

 

Перед тем как уйти из библиотеки, осмотрим стол, за которым сидел Луис. Из книги подчерпнем сведения о том, как ходит шахматный конь. Поплутаем в компьютерном лабиринте. Чтобы не бездумно ходить по нему, включим карту лабиринта, нажав клавишу «М». Наша задача дойти в противоположный угол. Сделав это, мы получим доступ к файлам на компьютере. Узнаем из них пароль – АНТИКВАР.

 

В подвале на пианино нам нужно сыграть пять нот в таком порядке: си, ми, соль, ля, соль.

 

В открывшемся тайнике в пианино находим ноты знакомой песенки. Возвращаемся на чердак. Открываем кафедру. К нижней части листа с текстом песни прикладываем ноты. Получаем текст: «Найди Диего на лестнице». Идем к лестнице, ведущей в холл со второго этажа. На нижних частях перил замечаем буквы. Нам нужно составить из них имя ДИЕГО. Для этого сначала выставляем четвертую букву Г, затем вторую – И, потом пятую – О, первую – Д, третью – Е. В открывшемся тайнике находим иероглиф и послание к Вальдезу от ее возлюбленной Э с подсказкой, как отыскать «в доме запас монет».

 

Самое время вспомнить о просьбе Роуз и починить кухонный лифт. На первом этаже привязываем к веревке в лифте утюг, поднимаемся на второй этаж и достаем из лифта очередную деревянную плитку, обращая внимание на разбитую чашку с иероглифом. Зайдем на минутку в свою комнату. Как только соберемся выйти из нее, под дверь кто-то просунет письмо и убежит. В письме нас настоятельно просят покинуть гостиницу.

 

Спускаемся вниз. Идем в комнату с камином. Там перед камином горит коробка с бумагами. Быстро достаем из тумбочки в углу огнетушитель и справляемся с огнем. После отъезда пожарных разговариваем с Роуз, Чарли в подвале и Эбби в своей комнате. Топаем посмотреть на то, что осталось после возгорания. В коробке остались клочки писем, что мы видели в ящике секретера. Теперь их там нет.

 

Поднимаемся на второй этаж. Слышен разговор Роуз и Эбби. Дверь в комнату последней открыта. Заходим в нее. В сундуке находим бубен и книгу. Картина на стене прикрывает окно, ведущее в коридор. Листаем книги, заглядываем в ящик стола, находя обычные предметы для человека, стремящегося пустить пыль в глаза. Шкаф заперт. Для того, чтобы открыть дверцу, нужно приложить какой-то предмет к замку. Этот предмет в виде паука находим в шкатулке, стоящей на полке около двери. Приложив пака к замку шкафа, откроем дверь и восхитимся аппаратурой, которой обладают современные шарлатаны.

 

Кладем паука обратно в шкатулку и выходим из комнаты Эбби. Спрашиваем у Роуз в столовой, не теряла ли она писем. Затем топаем в библиотеку и допрашиваем Луиса. Нам придется подождать у себя в комнате до 5 часов вечера пока Луис уйдет, чтобы вставить три деревянные плитки над камином в библиотеке. Ставим будильник на 17:00 и дрыхнем.

 

Спускаемся в библиотеку. Устанавливаем плитки над камином и дергаем за левую птичку. В углу открывается потайная дверь. Проходим в нее. Забираем лампу. Над ней замечаем выдвинутый кирпич. Убираем его и следим за Луисом, который нашел какую-то нужную ему книгу и спрятал ее в дипломат. Перед выходом взглянем на картину с изображенной девочкой. На табличке с названием видим иероглиф. Чтобы выйти отсюда, дернем рычаг у входа.

 

В файле с паролями на компьютере Луиса значился некий дипломат. Возможно, это в него он положил книгу. Введем 4653-4868. Внутри обнаруживаем книгу о китайских переселенцах, визитку Луиса Чандлера, журнальную статью о сокровищах в викторианских особняках, письмо о продаже монет и даже заметку о прошлом деле Нэнси Дрю. Идем в подвал.

 

Поднимаем каминную решетку фомкой и с лампой в руках спускаемся в тоннель. Он приводит нас в соседнее помещение за баром. Находим здесь книгу о грабителях поездов, упаковку от еды из китайского ресторанчика и дискету. На ящике лежит не отправленная открытка, написанная Чарли своим родителям. Дуем в библиотеку. Вставляем дискету в комп Луиса, набираем логин – ЛУИС и пароль – АНТИКВАР. Читаем содержимое дискеты.

 

В соседней комнате звоним Эмили. Расспрашиваем ее о том, что нам удалось узнать. Просим перевести китайские слова «Гам Бо Фу». Она советует поспрашивать об этом у местных жителей. Роуз и Эбби не знают, что означают эти слова. Спросим об этом у Чарли и Луиса, когда они будут в доме. Когда Луис спросит, откуда мы узнали эти слова, то ответим, что прочли в журнале. Иначе Нэнси Дрю с позором выставят вон из гостиницы с призраками.

 

Топаем в столовую, где Роуз сообщит нам, что Нэнси Дрю остается одна в доме, пока они все уезжают на Зимний фестиваль. Поднимаемся к себе в комнату, там нас ждет письмо. Забираем с кресла конверт. В письме Эмили сообщает, что загадочные слова означают «Дом с золотым сокровищем» и прилагает три иероглифа, соответствующие этим словам.

 

Справа от кровати на стене замечаем панель с плитками. На них силуэты животных. Они совпадают с символами года в китайском гороскопе. Нажимаем на зверей в таком порядке: крыса, бык, тигр, кролик, дракон, змея, лошадь, баран, обезьяна, петух, собака, свинья. Панель отъезжает в сторону. За ней оказывается сейф. Чтобы открыть его, нужно в определенном порядке нажать на китайские иероглифы, которые встречались нам при расследовании. Порядок этот написан в стишке, висящем на стене нашей комнаты, и выглядит так: дитя, начало, дочери, четыре, глаз феникса, огонь, луна, владыка, реки, золото. Крутим иероглифы так, чтобы нужный оказался под стрелкой, жмем на стрелку и так далее.

 

Внутри сейфа находим письмо к Элизабет от Эль Диабло, письмо Диего, свидетельство о браке, завещание, шкатулку и пирамиду. В пирамиду вставляем иероглиф. Она поворачивается нам другой стороной. Нажимая на квадраты с полумесяцем, нужно превратить их все в солнышки. Младшие детективы жмут по углам и в середину, а сыщики постарше в таком порядке, какой показан на картинке.

 

Теперь нам нужно собрать изображение птицы феникс, играя в пятнашки.

 

Пирамида открывается, и мы получаем драгоценный камень. Спускаемся на первый этаж. Рассматриваем головы птичек на перилах лестницы. У одной из них не хватает одного глаза. Вставляем камень в голову птицы. Свет указывает нам место, где спрятаны сокровища. Фомкой вскрываем тайник в центре холла. Не успев порадоваться, получаем удар по голове. Приходим в себя и видим, как злодей тырит золотые монеты. Опустим-ка на него люстру. Только пойдем к веревке не ближним скрипучим путем по левой лестнице, а по правой.

 

Итак, очередное дело Нэнси Дрю и призрак в гостинице раскрыто. В гостиницу Роуз и Эбби повалили постояльцы, привлеченные запахом денег и разговорами о привидениях.

Просмотров: 1377 | Добавил: DinoDrew | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: